Нurts, Адам Андерсон и Тео Хатчкрафт, как будто явились из баснословных 80-х, времен, когда поп-звезды напоминали мультликационных героев, звезд боевиков, персонажей фильмов ужасов – но только не прохожих с улицы. Такие авторитетные британские медиа, как NME и BBC назвали Hurts среди самых перспективных новичков года. А тем временем «Wonderful Life» (нет, это не кавер-версия песни Black) продолжает накручивать новые тысячи просмотров.
Расскажите, как вы встретились?
- (Андерсон) Дело было возле одного из манчестерских клубов под Рождество 2005 года. Оказавшись в одной компании, мы разговорились о музыке и обменялись адресами электронной почты.
- (Тео) Следующий год мы совсем не виделись, хотя жили в пригородах одного и того же города. Зато по интернету летали терабайты музыки – Адам присылал мне минусовки, я накладывал свой вокал. Так все и завертелось. Музыку мы стали делать задолго до того, как познакомились как следует.
Ваша первая группа называлась Daggers – почему вы решили сменить название?
читать дальше- (Адам) Пока существовали Daggers, мы отлично проводили время, и сейчас приятно вспомнить эти годы. Но сейчас мы вспоминаем тот период как ученический – мы учились, постигая законы, по которым выстраивается поп-композиция. Теперь мы знаем слишком много, чтобы по прежнему носить старое название.
- (Тео) И никто не может сказать что мы не пользовались успехом – нас приглашали играть на день рождения сестры Бейонс, Соландж!
В поисках вдохновения вы объехали всю Европу. Это действительно необходимо для сочинения песен?
- (Адам) В нашем случае – безусловно. Например, мы ехали в Верону, чтобы как следует проникнуться духом итало-диско. Вместо этого мы узнали о существовании диско-ленто, эдакого замедленного диско. Вы услышите его повсюду на нашем альбоме – мы по-настоящему прониклись диско-ленто, а в Англии его никто не знает.
- (Тео) В самом деле, британские музыканты замкнулись на своем острове и редко оглядываются вокруг. Мы же рассматриваем европейскую поп-музыку как цельное явление, и собираемся продолжать в том же духе. Берлин и Стокгольм важны сегодня для поп-музыки не меньше Лондона. Пусть в Лондоне так никто и не считает...
Помимо танцевальной, какую музыку вы слушаете?
- (Тео) Я люблю Отиса Рединга и Righteous Brothers. Соул. Великие голоса.
- (Адам) Еще мы оба любим саундтреки к фильмам. Меня лично интересует женский вокал, мир женских эмоций вдохновляет меня. Поэтому я слушаю еще и Принца.
Ваш первый клип, снятый за 20 фунтов, стал небольшой, но сенсацией. Вы уже успели почувствовать себя звездами?
- (Адам) Пожалуй. Я по-прежнему подрабатываю съемкой собачьих бегов – очень редкая специализация, кстати, - и недавно, когда я держал в объективе очередного добермана, вдруг зазвонил мобильный. Это звонил Рик Рубин, сказать, что в нашей музыке что-то есть.