Неужто первый здесь?! Тега не нашёл, надеюсь, правила сообщества не нарушил.
Надеюсь на продолжение банкета, многоуважаемые граждане!
Автор:
fealinНазвание: Another kind of love
Пейринг: Тео/Адам, Адам/Пол
Жанр: РПС, ангст, в некотором роде UST
Рейтинг: R
Дисклеймер: не мои, а жаль, принадлежат сами себе, о данном скромном творении даже не догадываются, и слава богу
Саммари: лекарства – вещь полезная, но насколько они действенны и необходимы в принципе, определяется строго индивидуально
Комментарии: вдохновлено
вот этой фоткойПредупреждение: ООС, для меня в любом случае после феерических эмоций на концерте любые посягательства на святое будут таковыми.
читать дальшеНет, Адам никогда не любил Пола, зато с ним всегда было легко и весело, можно было непринужденно развалиться на кожаных диванах клуба, мимолётом избегая назойливых фанаток, да и девушек в принципе. Любая, даже самая откровенная, даже попавшая в объективы фотокамер шалость почему-то всегда сходила за шутку без какой-либо заботы с их стороны. А ещё Пол был великолепным лекарством, всегда находившимся под рукой, почти всегда действенным. От Тео. Вернее, от той бешенной надрывной страсти, которая волной накрывала Адама, стоило только ему словить слишком откровенный взгляд, немного дольше положенного задержанную руку на его плече, многозначительную улыбку, тонкие пальцы на его запястье. Адам отдавал себе отчет в том, что, скорее всего, это лишь игра его воображения, бесплотная надежда, подпитываемая воспоминаниями о жарких ночах в грязных манчестерских подворотнях, проведенных с Тео в пьяной лихорадке.
Тогда Адам находил взглядом Пола и делал тому знак, известный лишь им. Они всегда встречались в номере Пола. Там Адам грубо впивался в податливые губы, бесцеремонно разрывал одежду, редко раздеваясь сам, вдавливал так странно радушно принимающее его тело в разбросанные по кровати простыни, вырывал горячие хрипы из чужого горла, редко произнося хоть звук.
Кончив, Адам никогда не касался Пола, он лежал в нескольких сантиметрах, позволяя измученному сознанию вообразить, будто рядом тяжело дышит Тео. Его Тео. С ним он бы никогда не позволил вести себя так. Сейчас он отдал бы жизнь, чтобы почувствовать Тео в себе, но никогда больше не посмеет даже коснуться его губ. Адам слишком боялся разрушить их дружбу, их хрупкое единство, разорвать ту нить, что связывает их сердца на сцене. Страх никогда больше не ощутить тот экстаз, что получают они, творя друг для друга, творя вместе, единым целым, перевешивает любые плотские желания, убивает любую надежду на взаимность.
…Столь близкую и намного более реальную, чем думает Адам.