воскресенье, 12 сентября 2010
Время для разговора с Тео, из удивительной "звучащей аля Смитс" группы Hurts. Как уже известно мы являемся большими поклонниками Hurts. Вот и разговор с Тео.
-Где ты сейчас, Тео?
- Я в Дублине, прямо напротив стены с надписью "Война это Смерть" с массой записей.
- То, что ты находишься в Hurts является причиной, почему ты выбираешь такие мрачные и угрюмые места для интервью?
- (Смеется) В большинстве случаев, если такое возможно. Иногда, чтобы сбалансировать настроение, я стараюсь пойти на площадку с шариками (прим. это сейчас модная у нас вещь, где дети в куче шариков играют во всяких торговых центрах) или купить воздушный шар в магазине, просто чтобы компенсировать настроение. Чаще всего это черный Mercedes Benzes и кладбище.
- Теперь о твоей «персоне». Допустим, ты и твоя подруга идете на вечеринку в дом одного из ваших друзей, и она идет впереди, «знаешь Тео. Ты будешь разговаривать с ними на этот раз, не так ли? Надеюсь не повториться все как в прошлый раз?» А ты говоришь: "Да дорогая, все будет хорошо.» Затем ты простоишь всю ночь в тени, не разговаривая, отвернувшись на 18 градусов. А потом все ее друзья говорят «Ты знаешь, твой друг Тео - он мудак.» Так это обычно происходит?
читать дальше- Ну, вопреки распространенному мнению, мы очень разные, чем это может показаться на фотографиях. И поэтому люди думают, что мы пишем печальную музыку. Но это не так! Мы пишем музыку о счастье, о надежде. Если бы мы ходили, вокруг хмурясь, все это время я не думаю, что мы смогли бы сделать ту музыку, которую мы сделали. Я думаю, - лично - это есть небольшой язык в цепи элементов к тому, что мы делаем. Очевидно, что мы принимаем тот факт, что мы серьезны, но вы не можете принимать все это слишком серьезно. Я думаю, тот факт, что мы образовались уже означает, что люди могут относиться к нам так, какими мы стали. Никто не несчастен - и вы не можете относиться так к людям, которые на самом деле несчастны все время. Я думаю, что видение чего-то немного мрачного более привлекательно, чем на самом деле что-то мрачное.
-Когда ты и Адам играли ночью на Popjustice In The City в 2008 году, как Daggers, ты упомянул, что это был ваш третий фестиваль In The City среди выступлений, как группы без контракта. Очевидно, никто этим не интересовался. Других выступлений не было, как ты поступаешь, чтобы люди заинтересовались?
-Я думаю то, что мы сделали, в той части, где мы уже были готовы сдаться, мы этого не сделали. Так что мой совет будет - не бойтесь перемен. Если вы измените себя, как человек, не бойтесь выбросить все из окна. Будьте смелым. Многие группы настолько упорны в своем видении, и они говорят, что-то вроде: "10 лет творчества, мы делаем музыку, которая звучит пространственно и броско, но почему никто не подпишет контракт с нами?»
-Разве больших художников должны признавать, если они не правы?
-Не обязательно признают, если они не правы, но, возможно им нужно немного осмотреться и быть готовыми к адаптации, я думаю. Мы адаптированы под себя, потому что наши личные вкусы часто менялись. Вместо того чтобы сопротивляться, мы приняли все, как есть. И хотя Daggers были нам, как 3-летний ребенок, мы отказались от них.
-3-летних детей, как правило, учат ходить, и если ты можете ходить, ты можете постоять за себя.
-Именно так. Оденьте их в костюм, пусть попробуют.
-Ты не думаешь, что это немного странно, то творчество, что было до Hurts, было ли что-то что вы себе установили, как планку или что-то вроде этого?
-Что ты имеешь ввиду?
-Начиналось все «ох, мы все такие готические и таинственные», а затем выпустили шаровый-электропоп, как свой первый большой сингл.
-Самое смешно, но мы всегда знали, кто мы были и кем мы хотели бы быть, но именно потому мы решили выпустить очень немного, это не всегда очевидно. Когда мы выпустили "немного Wonderful Life" некоторые люди начали писать альбом в своих головах, то, когда мы выпустили " Blood Tears & Gold" они ответили 'Ну, ЭТОГО нет в альбоме у меня в голове ", а затем альбом в своей голове адаптировали. И тогда, конечно, вышла " Better Than Love". В наших головах всегда было три столпа, чтобы мы не делали, мы делаем очень тщательно, чтобы затем в конечном итоге дать всю картину в этих 3-х песнях.
-Это как табуретка?
-Да.
-Но только не в медицинском смысле.
-Нет. Это табурет, на котором Адам и я, оба сидим. Возможно, друг у друга на коленях, возможно, рядом друг с другом, щека к щеке. И ноги должны быть одинаковой длины, иначе можно получить проблем. Ты не можешь просто застолбить кусок бумаги под одного из них.
-То, что мы видим и слышим от Hurts теперь, довольно точно выглядит и чувствуется, что Hurts действительно нацелены на долгосрочную перспективу, или будет ваш следующий альбом и другой звук?
-Ну, мы начали очень просто. И все это выросло. Сейчас в наших головах все по другому, чем было год назад. Когда мы приняли решение о прекращении одной идеи и начале новой, это было очень интересно. Я думаю, что буду меняться, расти и быть всегда Hurts, но это будет зависеть от того, где мы будем делать очередной альбом - если мы поедем на Барбадос или Тенерифе он может отличаться на -20 градусов от Гетеборга и дождливого Манчестера. Хорошее в поп-музыке то, что она может меняться и расти. Все лучшие художники поп-индустрии растут довольно заметно, я думаю, это важно. Это побуждает людей на больше. Если ты заставляешь людей постепенного меняться, учишь нравится, но если ты Мадонна или Принс, и ты делаешь большие изменения, в, то время как ты еще Мадонна или Принс в душе, это более привлекательно. Сейчас я просто рад завершить первый альбом.
-Приходит на ум фраза «ужиться с этим».
-Да ... (Смеется) И конечно же я волнуюсь о первой работе из-за недоступности второго альбома. Зачем тратить свое время с мелодиями, когда ты можешь просто написать в нагрузку недоступную странную музыку для своих друзей-музыкантов?
-Что касается утверждения о том, что вы не делает печальную музыку, потому что вы делаете музыку о надежде, вы не думаете, что часто надежда в музыки это печаль потому, что в конечном итоге слушатель знает, чем все кончится, вероятно, бедствиями и страданиями?
-Я думаю, музыка надежды более острая именно по этой причине, а также резонанс больше. Слишком печальная музыка и слишком счастливая музыка очень мало влияет на меня, потому что безутешные отчаяния и ох-мой Бог-отсвети-мое-лицо-неоном-и-дай-мне-пять счастливых и таких недоступных эмоций. При этом многие песни Daggers были совершенно фантастические по их лирическому содержанию, я полагаю. И, возможно, именно поэтому Hurts работает, потому что в Hurts мы уверены, что писать надо о нормальных вещах. Это наталкивает на мысль: «Почему бы мне написать о чем-то повседневном? Конечно, это будет скучно?». Но в конечном итоге, как оказалось, это резонирует многое другое. Так что, возможно музыка надежды может быть грустной, но она также может быть и счастливой.
-Таким же образом, под грустные песни можно часто испытать чувство оптимизма по поводу их, потому что вещи, как кто-то однажды сказал, могут быть только лучше.
-Это была хорошая песня.
-Я знаю. И вот кто-то из них ученый!
-Ты видишь, что в драматическом кружении никто не увидел поворота. Одна минута работы: Рим стучатся из причудливых звуков поп-дискотеки, следуя за одним из них, кто положит конец этой Вселенной. И все это с Hurts. Песни прекрасны и выглядеть довольно хорошо, но ты, в конце концов, собирающихся буквально нести ответственность до конца дней? Ответ: вероятно, нет.
Это будет хорошо для интервью, хотя. 'Какова была твоя цель, когда ты начинал? "Ах, мы просто хотим делать музыку, которая положит конец миру".
-И если это кому-то понравилось, это бонус.
-Именно так!
-Верно ли, что сделка, что вы совершили, с одним из Английских музыкальных лейблов была самая непристойная в течение нескольких лет или это дезинформация?
-Я не знаю много об индустрии звукозаписи, чтобы не знать ... Самое главное это то, что мы включили в нашу сделку с лейблом, которая состояла из расчески и зонтика и двух билетов на Евровидение. Которые нам пока не наступили, на самом деле, так что или альбом выпустят или все висит на волоске.
-Итак, если ваш лейбл не доставит вам билетов на Евровидение, вы можете уйти?
-Да, это означает, что контракт является недействительным. Альбом не будет выпущен. Хотя мы получили расческу и зонтик и это было здорово, потому что я долго бродил с грязными волосами и Адам очень промок.
-Никто не хочет, этого для поп-группы.
-Нет, я имею ввиду последнее, что я слышал о билетах на Евровидение "у нас возможно есть билеты», и я был доволен потому что это было похоже на то, что мы должны закончить альбом на следующей неделе, поэтому позвольте мне узнать, стоит ли беспокоиться. Поэтому смотрю сквозь пространство.
@темы:
Пресса,
Hurts,
Интервью