Голова до прелести пуста, оттого что сердце — слишком полно! (М. Цветаева)
да, это так называется статья х)
Текст: Александр Морсин Фото: Никита Хнюнин Источник: sib.fm
Британский дуэт Hurts, признанный самым многообещающим открытием последних лет в жанре электропоп, впервые добрался до Новосибирска и представил живую версию дебютного альбома «Happiness» с хитом «Wonderful life» во главе. Незадолго до выступления Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон рассказали корреспонденту Сиб.фм о подвалах, психотерапии и безвыходных ситуациях.
Вы поняли, почему у вас всё получилось?
Тео Хатчкрафт: Нельзя сказать, что мы как-то специально обсуждали эту тему и пришли к конкретным выводам, но, вероятно, в наших песнях действительно что-то есть — их одновременно слушают люди из Исландии, Америки и Японии. В этом их главная ценность и, наверное, наша заслуга.
читать дальшеНу это же обычная история: собирается группа, пару лет играет, понимает, что никому не нужна, и разваливается. А у вас, как я понимаю, дела почти сразу пошли в гору.
Т. Х.: Как посмотреть. Несколько лет мы сидели в полуподвальном помещении и старались писать песни. Почти все они были ужасно скучные и невзрачные — песни ни о чём. Но мы не останавливались, ждали, что что-нибудь произойдёт. Сейчас уже и не скажешь, почему. Просто верили, что рано или поздно успех придёт. И всё случилось.
Адам Андерсон: Правда, по-настоящему нас сначала заметили в Греции, что само по себе, конечно, было странно. Но это был очень важный момент: стало ясно, что мы можем общаться с людьми из других стран, что они будут нас понимать, что песни должны содержать универсальный посыл. В общем, мы поняли, как избежать тех границ — языковых, географических, культурных, — которые могли бы помешать нашим песням. А у вас был момент, когда вы решили, что всё — занимаетесь только музыкой и больше ничем?
Т. Х: Нет. Мы хотели этого с самого начала. Не было такого, знаете, «не получилось здесь — займусь чем-нибудь ещё». Это не было хобби или способом интересно провести время. Мы работали над песнями, придумывали образ, старались быть лучше.
То есть кроме как в студии, вы нигде не работали?
Т. Х: Ну, по большому счёту, да. Выбора между учёбой, работой и музыкой никогда не было, потому что мы не ставили этот вопрос. И чем больше времени проходит, тем больше мы убеждаемся, что всё было правильно, так и надо было поступать.
Почему вы были так уверены в своих песнях?
А. А.: По сути, мы поставили себя в безвыходное положение. Мы должны были записать хороший альбом несмотря ни на что. Это сложно, но зато у тебя нет времени на раздумья о том, что же будет, если твои песни провалятся во всех чартах. Просто не даёшь себе шансов, исключаешь неудачу как возможный вариант и работаешь дальше.
Но у вас ведь добрая половина песен об отчаянии, тоске и растерянности. Главный ваш хит «Wonderful life» вообще про суицид. Вы берёте сюжеты не из жизни?
Т. Х.: Наоборот! За всеми историями Hurts стоит наш опыт. Да, нам было тяжело, но мы гордимся этим. Одни песни полностью воспроизводят реальные ситуации, в других отражены настоящие эмоции и переживания. Словом, мы знаем, о чём поём. Это вообще отличный способ психотерапии — написать песню: вспомнил что-нибудь, заново пережил, сделал выводы и успокоился. Просто жизнь — штука в одном экземпляре, но с множеством нюансов. Во всяком случае, поводов и тем для песен в ней предостаточно.
Последние два года ваш образ жизни полностью отличается от того, что был во времена записи первого альбома? Значит ли это, что ваши новые работы настолько же изменились?
А. А.: Самим трудно оценивать, но в целом да. Немного сдвинемся в сторону так называемой экстремально танцевальной музыки. Ещё есть планы записать максимально разносторонний альбом. При этом говорить о принципиальных изменениях я бы не стал. Совсем уж прямой зависимости творчества от образа жизни всё-таки нет.
Т. Х: Я обожаю слушать разговоры людей, искренне верящих, что жизнь популярных артистов состоит из одних только вечеринок, интервью и концертов. Они убеждены, что вместе с успехом приходит способность никогда не расстраиваться, не раздражаться и не чувствовать боль. Ну-ну. Всё совсем не так. Любовь, потери, предательство — всё это никуда не уходит. Значит, и песни будут. Уже есть.
Голова до прелести пуста, оттого что сердце — слишком полно! (М. Цветаева)
— Это будет ваш первый тур в Восточной Европе. Чего вы ожидаете от России и Украины? Адам Андерсон: — Легко сказать, что мы ожидаем увидеть много медведей, снега и водки. Но это не будет правдой. Тео Хатчкрафт: — Мы ожидаем хорошего зала с отличным звуком и толпой фанов. Последние – наше наибольшее ожидание. читать дальше
— Какими знаниями о России и Украине можете похвастаться? Адам Андерсон: — Букеры говорят, что у вас исключительная публика, у которой очень хороший музыкальный вкус. Тео Хатчкрафт: — И очень боевая. Первым, что мы сумели нагуглить по запросу «украинские фаны», стала фейсбук-петиция против высоких цен на киевский концерт Muse.
— И что думаете об этой петиции? Адам Андерсон: — Не могу ничего сказать, так как не знаю деталей. Но думаю, если человек считает что-то несправедливым и борется с этим, то нужно идти до конца. Тео Хатчкрафт: — Так, что удачи ребятам из Украины. Надеюсь, что правда будет на их стороне.
— У вас есть интересная история о формировании группы. Правда, что вы едва не подрались? Адам Андерсон: — Неправда. Но вот наши друзья – да. Мы, собственно, так и познакомились — года четыре назад вышли с друзьями из ночного клуба на «разборку». Но вместо того, чтобы бить друг другу морды, решили поговорить. И пока наши страстные приятели выясняли отношения, мы с Тео говорили о музыке, наших вкусах и предпочтениях. Наверное, в то время мне был необходим такой человек, как он. А Тео – такой человек, как я. Фактически с того момента мы и стали вместе писать музыку. Тео Хатчкрафт: — Мы пишем музыку вместе почти пять лет, хотя изначально представляли себя так называемыми «композиторами в тени», сочиняющими для других. Мы экспериментировали с нашими предыдущими проектами, используя их, как своеобразный плацдарм для новых работ. Однако, затем кардинально изменили музыкальный стиль.
— Перед Hurts у вас была группа, которая называлась Daggers. Чего вы хотели достигнуть, когда оставили Daggers и начали Hurts? Адам Андерсон: — Просто мы конкретно перегорели, пытаясь понравиться большому количеству людей, и индустрии звукозаписи, которая может быть весьма жестокой. Поэтому решили начать все с начала — вернуть при помощи новой группы контроль над ситуацией. И в рамках нового проекта — Hurts — стали делать все самостоятельно, без чьих-либо советов или помощи. Это оказалось чем-то вроде защитной реакции на то, что с происходило с нами во времена Daggers. И вдруг, неожиданно, наша песня «Wonderful Life» начала расползаться по всему интернету и нами заинтересовалась куча лейблов.
— Раз у вас все стало получаться в автономном режиме, зачем вы в итоге заключили контракт с мейджором? Тео Хатчкрафт: — Думаю, что мы перестали гореть и слегка обмякли. Самое главное преимущество мейджоров заключается в том, что они могут взять вашу идею и развить до планетарного масштаба. У нас не было вариантов ответить «нет». Потому что, на самом-то деле, это мечта любой группы — получить контракт на запись.
— Учитывая нынешний ежесекундный вал новых альбомов, кажется, довольно трудно делать такие песни, чтобы слушатели обращали внимание не только на музыку, но и на тексты. Но вам, вроде, это вполне удается. Адам Андерсон: — Мы очень ответственно подходим к процессу. Со стороны кажется, все очень просто: вот синтезатор, вот — микрофон, музыка — далеко не самая сложная. Но на деле творческий процесс занимает месяцы. Наши тексты – тесно связаны с мелодиями, в которых мы пытаемся совместить некую радостную попсовость с чем-нибудь более темным. Симбиоз, надеемся, выглядит весьма интересно. Тео Хатчкрафт: — Хорошо, что ты заметил это. Потому что сочинение и музыки, и текстов у нас занимает примерно одинаковое количество времени.
— Вы называете свои песни «танцевальной музыкой для депрессии», но ваш альбом называется «Счастье» (Happiness). Нет тут противоречия? Адам Андерсон: — Думаю, что нет. Понимаешь, дело в том, что мы бы продолжали заниматься музыкой даже, если бы оказались безработными и наши жизни были бы ужасными. Ведь всегда остается надежда. И, на самом-то деле, наша жизнь, до недавнего времени, была как раз довольно ужасна, но мы хотели чувствовать себя счастливыми, поэтому и назвали альбом «Счастье». Это желание — быть счастливым — само по себе невероятно острое, и еще долго будет стимулом для авторов песен заниматься тем, чем они занимаются.
— Хорошо, вы не делаете грустную музыку, а сочиняете «обнадеживающую» музыку. Вы не думали, что часто «обнадеживающая» музыка еще более грустная, так как слушатель знает, что в итоге все закончится плохо? Тео Хатчкрафт: — Думаю, что «обнадеживающая» музыка, в этом смысле, сильнее резонирует. Чрезмерно грустная музыка и чрезмерно счастливая музыка, как по мне, — мало эффективны. Потому что эмоции уровня действительно безутешного отчаяния или счастья формата «о-Боже-нарисуй-мне-лицо-неоном-и-дай-пятак» – в реальной жизни труднодостижимы. Стоит сказать, что много песен Daggers были весьма фантастическими в смысле лирики. И, возможно, еще и поэтому у нас все получилось с Hurts, и не получилось с прошлой группой — в рамках Hurts, уверен, мы пишем тексты о вполне нормальных, земных вещах. Иногда, конечно, задумываешься: «Зачем мне писать о каждодневном? Разве это не будет скучным?» Но, в конечном счете, оказывается, что каждодневное цепляет намного сильней. Так что, возможно, обнадеживающая музыка и может быть грустной, но также она бывает и веселой.
— Правда ли то, что предложение, сделанное вам британской музыкальной индустрией, было едва ли не самым привлекательным на этом рынке за последние несколько лет? Тео Хатчкрафт: — Я не сильно во всем этом разбираюсь, так что, честно, не знаю. Зато знаю, что самыми важными пунктами, которые мы включили в наш контракт, были расческа, зонтик и два билета на «Евровидение». Мы их, кстати, до сих пор не получили, поэтому выпуск следующего альбома находится у нас в подвешенном состоянии.
— Вы записывали альбом в Гетеборге и Манчестере. Манчестер — понятно, но почему Гетеборг? Адам Андерсон: — Со-продюсером альбома был швед по имени Йонас Квант, который живет в Гетеборге. Его идеи, которые мы воплотили на пластинке, оказались достаточно важными и существенными. Швеция – очень просторная (что может, конечно, показаться странным) организованная и чистая страна. Йонас – точно такой же. Бывало, мы высылали ему песни с кучей наслоенных друг на друга партий, а он прослушивал все и оставлял только самые лучшие. Он действительно здорово нам помог. Иногда мы просто сходили с ума в нашей маленькой манчестерской студии, а каждое письмо Йонаса возвращало нам вдохновение. Словом, это было чудное сотрудничество, и нам очень повезло, что мы нашли Кванта. Тео Хатчкрафт: — Когда мы начали запись альбома, то решили не слушать никакой другой музыки. Так, что за год мы не прослушали ни одной пластинки, ни одной песни по радио или телевизору. Выключали его, как только там начинало что-то играть. Это была вынужденная мера — только так мы могли полностью сосредоточиться на работе.
— Альбом очень сильно напоминает звучание Depeche Mode конца 80-х. Адам Андерсон: — Depeche Mode – единственная группа, которая повлияла на мой композиторский подход. Их музыка словно проходит сквозь меня. Такие группы, как Tears For Fears и Depeche Mode – они безупречны. Вокруг них хорошо ощутимая атмосфера, а сама музыка – невероятно технична и интересна. Нам очень хотелось так же ощущать и наше творчество. И, на самом деле, это как раз то, что мы переняли у Depeche Mode, а не вокальные партии, как некоторые говорят.
— Вы из тех молодых групп, которые очарованы 80-ми? Тео Хатчкрафт: — Верьте или нет, но Depeche Mode — единственное, что повлияло на нас из того десятилетия. А так, мы слушаем Брайана Таггерта — американского сонграйтера, кучу американской поп-музыки, еще —Take That, уйму саундреков к фильмам 90-х. Так что как-то особенно 80-е на нас не повлияли. И пускай все говорят о Pet Shop Boys, когда слышат наше название. Лично я вообще не чувствую их влияния на Hurts.
— Вы, конечно, хотели бы поработать с Depeche Mode? Адам Андерсон: — Алан Уайлдер – это мой герой на все времена. Он, как Господь Бог – был одним, из моих вдохновителей при написании аранжировок к альбому. Мартин Гор может взять гитару и наиграть пару песен, а Уайлдер был тем, кто создавал уникальную атмосферу DM. Тео Хатчкрафт: — Мы старались делать все с чистого листа. Скажем, наш продюсер впервые попробовал себя в этой роли именно на Hurts, а наш фотограф никогда до нас не снимал участников музыкальных групп. Понимаешь, для нас важно быть первыми Hurts, а не вторыми кем-либо. Конечно, любой может находиться под впечатлением от чего-либо, но мы уж точно не собираемся делать ретро-музыку.
— Вы говорили, что во время записи, главным образом, находились под впечатлением от женщин. Адам Андерсон: — На протяжении всего альбома мы стараемся говорить о человеческих отношениях с мужской точки зрения. Когда делали первую песню — «Silver Lining» — то обнаружили, что окружающие нас женщины несчастны. Песня в итоге получилась о том, как мы им сопереживаем. Впрочем, каждая композиция на пластинке где-то об этом, поэтому наш альбом можно спокойно называть «альбомом для женщин».
— У вас на песне «Devotion» поет Кайли Миноуг. Как вы ее уговорили? Тео Хатчкрафт: — Да просто попросили. Мы уже закончили альбом, и с бутылкой красного вина пошли в студию его слушать. В процессе пришли к выводу, что «Devotion» не хватает женского вокала. Учитывая то, что мы были достаточно выпившие, то все наши размышления на тему: «Кого бы пригласить?» свелись к: «А, черт с ним, давай напишем Кайли Миноуг». И, к нашему удивлению, она ответила, сказав, что песня ей нравится. А уже через два дня мы встретились в студии.
— И как вам с ней работалось? Адам Андерсон: — Это был довольно сюрреалистичное сотрудничество. И, по своему, смешное. То, что мы хотели от Кайли, она уже делала в 90-х, записываясь с Ником Кейвом и работав с Manic Street Preachers. Я думаю, это другая сторона ее индивидуальности, которая часто, к сожалению, остается в тени. Для Миноуг мы выбрали песню, которая бы более подошла, скажем, Кейт Буш.
— Сильной женской иконографией ваши видео напоминают обложки The Smiths, нуар-фильмы и картины Хичкока. Вы так специально делаете? Тео Хатчкрафт: — Во-первых, мы пытаемся делать клипы максимально просто: берем хорошую идею и стараемся ее реализовать. Что касается женщин, то мы любим в них жесткость, потому снимаем в основном жительниц Восточной Европы — в них есть особенная крутизна. В общем, все, что мы делаем, — это пробуем пропустить мужской портрет сквозь череду жестких женских лиц. Кажется, этот образ вполне соответствует нашей музыке.
— Хотелось бы узнать, что случилось с женщиной-танцором из «Wonderful Life» Адам Андерсон: — И нам. Тео Хатчкрафт: — Она исчезла, и мы не можем ее найти. Мы пытались, но все, что у нас получилось – это новый клип.
— В смысле? Вы переделали старый? Тео Хатчкрафт: — Нет, мы просто сделали его продолжение, вдохновившись тем, что мы не можем найти ту девушку из первого клипа. Она появилась, она исчезла, и мы провели полтора года в отчаянных поисках. Адам Андерсон: — Мне кажется, что я видел ее. Когда шел в магазин, то заметил девушку, которая пробегала мимо и посмотрела мне прямо в глаза. Я до сих пор убежден, что это была она.
Тео Хатчкрафт: — Когда мы собирались снимать первый клип, то нам понадобилась девушка, которая умеет хорошо танцевать. Только не профессиональная танцовщица, а, скорее, кто-то с ярко выраженной индивидуальностью. И мы повесили объявление в магазине: «Требуется девушка для поп-видео, должна быть в черном, приходить туда-то в такое-то время». Потом начали ждать, особенно ни на что не надеясь. И тут вошла она с какой-то очень болтливой подругой. Так как эта девушка оказалась единственной, кто отозвался на наше объявление, я включил камеру и сказал: «Вот тебе песня, танцуй». Она начала танцевать, да так, что мы не могли глаз от нее отвести.
Через полтора часа, когда все закончилось, Адам дал ей 20 фунтов, поблагодарил и на этом все. В то время мы практически не думали о видео, мы лишь только начали проект и хотели посмотреть, понравится он людям или нет. Но оказалось, что все только об этой девушке и спрашивали, каждый комментарий был о ней, везде, где мы появлялись, люди хотели знать, кто она и где находится. Мы пытались выяснить, где она живет, но так и не смогли ее найти. В общем, мы решили по этому поводу сделать новое видео.
— Вы концерты вдвоем даете или у вас есть гастрольный состав? Адам Андерсон: — Наши живые выступления, своего рода, расширенная версия альбома. Группа Hurts по-прежнему состоит только из двух участников, но для нас важно разделять то, что происходит во время записи и то, что мы делаем на концертах. Словом, на выступления мы приглашаем дополнительных музыкантов. Например, с нами ездит двухметровый оперный певец, который исполняет все бэк-вокальные партии.
— Я думал, что это просто слухи. Тео Хатчкрафт: — Нет, это правда. Он просто огромный, действительно гигант. Еще у нас есть барабанщик и клавишник. Мы потратили много времени на репетиции концертных выступлений. И в итоге наш концертный вариант альбома звучит несколько не так, как студийный.
Голова до прелести пуста, оттого что сердце — слишком полно! (М. Цветаева)
а то давненько здесь ничего не выкладывалось почитать)
Тем временем Hurts стали очень известными в музыкальном мире. Новая группа, которая в прошлом году праздновала успех песен Wonderful Life и Better Than Love, завоевала все чарты. Hurts популярны и в Швейцарии, поэтому они номинированы на Swiss Music Award 2011. Мы побеседовали перед концертом с Тео Хачкрафтом. Он был очень радушен и открыт по отношению к нам, что также отразилось и в интервью.
Sam (интервьюер): что ты думаешь об огромном успехе Hurts? Theo: мы никогда не ожидали такого успеха, наша музыка была способом убежать от серых будней. Этот год был лучшим в нашей жизни и надеемся, что все будет продолжается таким же образом. Мы очень благодарны за этот успех.
читать дальшеS: знаете, что вы на Swiss Music Award 2011 номинированы в категории Best Breaking Act International? Т: Да, мы узнали от наших друзей и очень гордимся этим.
S: известны ли Вам ваши конкуренты? Т: Да, конечно, Zaz и Unheilig. Вместе с Unheilig мы выступали в одной немецкой телевизионной передаче. Ребята по-настоящему классные, и для нас это сильная конкуренция.
S: с чем связанны ваши дальнейшие творческие планы? Т: сейчас наш тур по Европе подходит к концу, после него запланировано мировое турне в таких странах, как Китай, Россия и ОАЭ.
S: почему вы сняли два видео для Wonderful Life? Т: первое видео обошлось нам всего в 20 фунтов. Мы провели кастинг, к сожалению, пришла только одна актриса, и мы заплатили ей 20 фунтов, чтобы она немного подвигалась в кадре. :-) Никогда бы не подумали, что это видео будет иметь такой большой успех - 20 миллионов просмотров на нашей странице. Девушка, которая снималась в этом видео, впоследствии стала известна. Второе видео мы хотели посвятить танцовщице из первого клипа, но, к сожалению, не нашли ее, поэтому задействовали других девушек, которые должны были танцевать так же, как в первом видео.
S: твой самый необычный автограф? Т: пару недель назад я расписался у женщины на спине, спустя несколько дней, я увидел фото на нашем сайте - она вытатуировала мой автограф.
S: есть ли вопрос, который ты хотел получить? Т: это очень хороший вопрос; Нет, собственно, нет.
S: ты хорошо знаешь Швейцарию? Т: Да, мы очень хорошо знаем Швейцарию. Мы выступали некоторое время при Energy for Free, это нам очень нравилось. Мы очень любим Швейцарию, здесь очень чисто и красиво. И, конечно, очень красивые женщины живут в Швейцарии. :-)
S: самый веселый случай, связанный с фанатами? Т: был случай, когда я получил в подарок от поклонника хот дог и совсем не знал, что с этим делать, это была забавная ситуация. А самое сумасшедшее случилось со мной в баре. Девушка так набежала на меня, что я "впечатался" в стойку, получив при этом травму уха. К сожалению, я не мог тогда летать, и перед следующим выступлением мне пришлось провести в поезде 36 часов. В одиночестве. дак вот оно как все было...
S: Тео, спасибо, за то, что уделил нам время Т: пожалуйста
Источник: Art-Noir Переведено специально для Hurts community. При полном или частичном копировании информации ссылка на сообщество обязательна.
«Мы знали, что все женщины в Эстонии красивые и что люди много пьют. Когда мы сюда приехали, оказалось, что всё это правда.» сказал с улыбкой фронтмен группы - Тэо.
читать дальшеВчера у вас был первый вечер в Эстонии. Вы куда-то ходили?
Т: Мы сходили на ужин и пошли в бар Depeche Mode, потому что мы поклонники творчества группы Depeche Mode. Так же мы искали место, куда бы мы могли отправиться после сегодняшнего концерта.
После концерта вы останетесь здесь?
Т: Да, также мы собираемся в Хельсинки завтра утром. Кстати, вы в курсе, что это самый большой концерт, который когда- либо у нас был?
Да.Я слышал.
Т: Это великолепное чувство.
Вы с кем-то встречаетесь?
Т: Мы свободны, до сих пор свободны (смеется). Сейчас столько всего происходит…
Мой друг хотел спросить что написано на вашей любимой футболке?
Т: Хм…Мы не носим футболки. Когда-то у меня была футболка с такой надписью: « Хорошие мальчики попадают в рай, плохие – в Тенериф» (прим. Тенериф-остров Канарского архипелага). Это смешная надпись и моя последняя футболка.
Как для вас выглядит идеальный вечер пятницы?
А: Конечно, должен быть концерт, а потом энергичная ночь в классном городе.
Что ваши родители думают по поводу всего этого внимания?
А: В моей семье этого не понимают и это достаточно тяжело. Фактически, мы ведём очень сложный образ жизни и большинство людей нас не понимают. Это одна из причин того, что мне сложно дружить с кем-то. Друзья не понимают что я переживаю. Но всё-же, Я счастлив потому что у меня есть возможность играть в группе со своим другом, иначе, были бы проблемы. Т: Очень здорово, что все нас поддерживали, когда это было только нашей мечтой. Никто не сказал что нам нужно сдаться. На тот момент, это было важно, потому что когда ты стараешься, стараешься, а потом осознаешь, что у тебя ничего не получается -впадаешь в отчаяние.
Чем вы занимались до Hurts?
Т: Я учился, было хорошее время, потому что мы выкинули из головы все мысли, и писали музыку. А: Я даже не помню какая у меня была жизнь. Мне кажется, что я просыпался, сочинял музыку весь день, а потом снова ложился спать. Я не хочу это вспоминать. Т: Это странно, но именно так мы нашли друг друга.
Какой вы себе представляете свою жизнь через 5-10 лет?
А: Надеюсь, она будет такой же как и сейчас, мы будем заниматься своей группой. Я не хочу останавливаться и возвращаться туда, от куда мы пришли. Страх заставляет нас двигаться вперед. Т: Может, мы должны дать концерт в Эстонии? Я- за.
У нас здесь не слишком солнечно.
Т: Я не имею ничего против. Здесь очень красиво.
Я уже интересовался о идеальном вечере пятницы, а каким должно быть идеальное утро воскресенья?
А: Мы будем ждать наш идеальный вечер пятницы. Т: (смеется) Я надеюсь, у нас не будет похмелья. Я люблю много гулять, Я много думаю, когда гуляю.
Автор: IO.I Перевод: Marusita (вконтакте) Опубликовано: 19 ноября 2010
Я совершенно очарован концепцией Hurts – этот дуэт из Манчестера (Великобритания) будто из эпохи "пост-Ренессанса". У них визуальная музыка с сочетанием влияний, которые заставляют подростка внутри меня громко кричать от радости: странный компот из Depeche Mode, с проблеском Bros, даже искренней энергией Pet Shop Boys, моды, кино и "насыщенных, эмоциональных и атмосферных песнях о любви"... Их видео можно показывать как уроки кинематографии и стиля. Если они продолжат в том же направлении, то скоро я буду смотреть полнометражный музыкальный фильм Hurts.
И будучи румыном это "все, о чем я когда-либо мечтал, и ничего из того, чего я ожидал".
~ Загадочный дуэт Hurts немного приоткрыли завесу тайны показывая что они называют "щелчком пистолета" их дебютного сингла. Better Than Love это самый первый выпуск песни дуэтом, который получили название "Tears For Fears, снятые Антоном Корбейном". К треку снято видео, которое, по словам солиста Тео, родилось из смеси "любви к балету, Румынии, румынских девушек и, самое главное, подтекста". Он добавил, что прекрасно снятое видео было "всем, о чем мы когда-либо мечтали, и оказалось ничем не похожим на то, чего мы ожидали". ~ BBC (news.bbc.co.uk/local/manchester/hi/people_and...)
Новое видео от Hurts – дуэта будто из пост-Ренессанса, которые похожи на опрятных бандитов, банду, основанную на любви, и звуке, похожем, как если бы они бродили по унылым улицам, пели смелые песни о любви, и злословили ложными божествами поп-музыки. Их слова в их элегантном новом видео представлены ниже, так как они говорят сами за себя гораздо лучше, чем любая наша попытка что-то предположить.
(Письмо Hurts от 28 апреля 2010 года – прим. пер.)
Итак, Вот и мы. Мы ехали из Манчестера в Англии в Бухарест в Румынии на 3 трабантах. (Трабанты ru.wikipedia.org/wiki/Trabant – прим. пер.) Мы посетили ипподромы, бары и казино. Мы посмотрели город, погладили собак и забыли поспать. Мы наняли много особенных румынских моделей и сняли видео. Мы брили головы, вальсировали с зеркальными отражениями и сталкивались со множеством риторических романтических вопросов. Мы оставались в Румынии в течение очень длительного времени. И, в конце концов, мы представляем вам Better Than Love. С уважением и любовью! Наслаждайтесь.
PS: А поскольку в конечном итоге все соединяется, я только что заметил, что в Theatrical Trailer присутствует Лаура, красивая актриса, которую я обнаружил несколько лет назад, когда проводил кастинг в Бухаресте.
Cтиль певца Hurts Тео Хатчкрафта – зачесанные назад волосы, льняной костюм и угловатая внешность – берет свое начало из малоприятного места: центра занятости. "То, как мы одеваемся изначально представлялось как попытка зацепиться за гордость, когда у нас ничего не было, – говорит Адам Андерсон, второй участник дуэта. – Единственный способ выйти из офиса по выдаче пособия по безработице в хорошем расположении духа – это выглядеть элегантно и опрятно". Гламур среди мрака является прекрасным описанием звучания Манчестерской группы, которое колеблется между самодовольным попом влияния Tears For Fears и свободным стилем баллад Take That. 23 и 27 летние Хатчкрафт и Андерсон познакомились, когда компании их друзей дрались снаружи ночного клуба. Выбрав разговор о музыке, а не закатывание рукавов, они решили работать вместе, но с тем условием, что бы заниматься музыкой серьезно, а не как хобби. Уроки, извлеченные из двух неудачных электро-поп проектов, в последующие годы позволили создать условия для тщательно построенных Hurts. Ключом оказался минимализм: в течение нескольких месяцев единственной их публикацией было монохромное видео на песню Wonderful Life. Они наблюдали, как дикие слухи заполняли информационный вакуум (один из них о том, что они отказались отдать Саймону Коуэллу песню для Leona Lewis – "один пенс истины перерастает в целый фунт", – говорят они об этом). Дуэт стремится к глобальному успеху ("Малодушно стремиться к чему-то меньшему..."). Hurts, кажется, вынудят людей разделиться на тех, кто их примет, и тех, кто подумает, что они, эээ... "Претенциозные искусственные мерзкие типы? Мы очень хорошо понимаем, почему люди могут нас невзлюбить, – говорит Хатчкрафт. – Мы надеемся, это значит, что те, кому мы понравимся, будут любить нас еще больше".
и читаем о концерте на котором побывала журналистка радио максимум, но для нас самое главное в самом конце:
"на After Party мистер Хатчкрафт сообщил радостную весть: в январе группа Hurts выступит в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге! Пора начинать максимальную подготовку! "
Все говорят о Hurts. А мы говорим с ними и ставим их перед выбором: Вместе или по отдельности? Depeche Mode или Tears For Fears? Выпивка или наркотики? Город или сельская местность? Сюзи или Эвелин? Плюс лучшие видео дуэта из Манчестера (на сайте).
Тео Хэтчкрафт и Адам Андерсон любят «играть» с большими ожиданиями. Дуэт из Манчестера выпустил сначала в рамках Hurts лишь одну песню, но самую верную. WL представлял собой абсолютно чистый поп, полный драмы, помпы и пафоса. Видео с претензией на художественность сделало все, чтобы запустить машину по раскрутке Hurts. «Глядя на них, чувствуешь стиль Хельмута Ньютона (Helmut Newton), режиссерское мастерство Антона Корбейна (Anton Corbijn) и продюсерское чутье Тревора Хорна (Trevor Horn)», - провозглашает газета Guardian. читать дальше Кроме этой песни не было больше ничего. «Строгая информационная политика была частью нашей концепции», - объясняет певец Тео Хэтчкрафт. «Я не люблю исполнителей, которые выкладывают всю информацию о себе. Где же в таком случае пространство для воображения? Дай людям десять процентов, а остальное они придумают - и это будет увлекательнее, чем простое изложение правды». Если кто считает, что Hurts – это щеголи с высоким самомнением и холодным расчетом, тот, конечно, прав, но встретив их лично, поймет их истинную сущность в тот момент, когда Хэтчкрафт приветливо улыбается и говорит: «Мы слышали что и похуже».
Вместе или по отдельности? Тео: Вместе. Даже если все говорят, что полную драматизма поп-балладу можно написать лишь тогда, когда ты страдаешь в одиночестве. Я же полон идей, когда у меня есть место, где я могу обрести душевное равновесие.
Tears For Fears или Depeche Mode? Адам: Это самый сложный вопрос, который нам задавали. Тео: Depeche Mode. Адам: Я бы выбрал Depeche For Fears. Тео: Нет, я остановлюсь на Depeche Mode. Tears For Fears записали два потрясающих альбома, а Depeche Mode стали одним грандиозным делом, полным ярких запоминающихся моментов.
Город или сельская местность? Т: Да, мы любим Манчестер. Но, определенно, сельская местность. Там я вырос. Там я чувствую себя более уверенно. А: В Манчестере все слишком замкнутые.
Сюзи (из ВЛ) или Эвелин (из Э)? Т: Они обе воплощают схожие чувства, но Эвелин существует на самом деле, так что выберем ее.
Берлин 20-ых или Нью-Йорк 60-ых? Т: Определенно Берлин. Но если приглядеться, то увидишь, что у людей в те времена была тяжелая жизнь. Не нужно ударяться в ностальгию и провозглашать целую эру ненужной.
Выпивка или наркотики? Т: Выпивка. Пьяные люди всегда создавали лучшую музыку. А: За исключением Bowie. Он был хорош, когда сидел на наркотиках. Т: Но на выпивке можно прожить дольше. Алкоголь консервирует. Можно всю жизнь пить, что и делают многие музыканты.
Лето или зима? А: И то, и другое. Зима для написания музыки. А лето для хорошего времяпрепровождения и для бездельничества.
Адам Андерсон, Тео Хатчкрафт, Hurts Родом из Манчестера, Hurts пришли подготовленными в субботу – с фразами на японским школьного уровня, чтобы добавить перчинку в их исполнение плотной и сочной электронной поп-музыки.
Сегодня было ваше первое выступление в Японии? читать дальше Тео: Самое что ни на есть первое. Мы приехали только в четверг и все происходящее просто плавит мой разум. Мы с нетерпением ждали этого в течение всего года и все, что мы успели пережить с момента приезда, было сплошным безумием. Мы встретились с Джеки Чаном в Роппонги, и мы говорили с ним о – вы не поверите – Joy Division. Его любимая песня "Transmission". Адам: Люди удивительно вежливы и очень хорошо нас приняли.
Вы только что добились успеха в Великобритании. Каково это сразу оказаться в Японии?
Тео: Ну, это странно. Мы написали все наши песни в дождь, зимой, а затем – буквально через год – мы сидим здесь. Ведь это так интересно. Вы узнаете столько (о вашей собственный) музыке, о продукции, о который вы никогда не задумывались. Я думаю, что часто, когда люди не понимают тексты песен, они слышат разные стороны музыки.
А вы видели других группы, выступающие здесь?
Тео: Мы хотели посмотреть The Maccabees и Eels, но мы их пропустили сегодня. Но Манчестер здесь: The Courteeners здесь, Delphic здесь, мы здесь, так что мы могли бы сделать небольшой мини-Манчестер и почванствовать. Адам: Кто-то сказал мне, Peter Hook здесь. Мы устроим возрождение его закрывшегося манчестерского клуба Hacienda.
Адам Кесслер, Джонатан Пирс, Джейкоб Грэхем, Коннор Хенвик, The Drums Бруклинская группа The Drums разнесла огромную толпу в воскресенье грохотом своего выступления с влиянием британского инди 1980-х годов.
Японские слушатели отличаются от остальных?
Джонатан: Да, вы знаете, есть некоторые различия. Я думаю, что у них другой способ выражения эмоций. Они немного более вежливы, а не как дебоширы.
Вы собираетесь посмотреть японские окрестности?
Джонатан: Мы, может быть, оббежим Shibuya. Мы останавливались там в прошлый раз, так что мы довольно хорошо знакомы с этим районом. Мы будем есть суши и пойдем в караоке, и походим по музыкальным магазинам. Коннор: Это круто, разговаривать с людьми, вы можете общаться абсолютно со всеми. Все так признательны нам за наше творчество.
Вам нравится участвовать в фестивалях?
Джонатан: Да. Это место, где вы можете увидеть другие группы и найти друзей в бизнесе. Это интереснее, чем просто переезд от места к месту при самостоятельном туре.
Вы проводите фанатские встречи после выступления. Вам это нравится?
Джейкоб: Я не думаю, что они обязательно должны быть организованными. Обычно не хватает времени, и всегда находятся люди, которые хотят с нами поговорить, так что мы просто выходим и разговариваем с ними. Это общение достигает тех же целей, что и изначально организованная встреча.
Джонатан: Мы всегда рады проводить такие встречи, потому что мы на самом деле говорим с поклонниками и заводим новых друзей.
Потрясающе выступающая на живых концертах группа Hurts говорит с Dazed Digital об их дебютном выступлении
Редко можно найти новую группу с силой, достаточной для создания такого уникального и так хорошо исполненного шоу, но Hurts , похоже, исключение из каждого правила, написанного музыкальной индустрией. Они не соответствуют предыдущей эпохе или приспосабливаются к давлению цифрового века и, с тех пор как Хеди Слиман сделал фотосессию Hurts для декабрьского номера Dazed, мы внимательно следим за их развитием. Это эксклюзивное интервью отмечает самые первые живые концерты Hurts и со всем миром ожидает их дебюта на сцене, они сделали все, но не так как все ожидали.
читать дальшеHurts сыграли два живых концерта, чтобы раскрыть то, над чем они работали на протяжении последнего года, один – в церкви Святого Филиппа в Манчестере и другой – в Wilton’s Music Hall в Лондоне. И за эти два дня мы стали свидетелями оперного певца, листов с текстами песен, белых роз, театрального освещения, умопомрачительного представления и, самое главное, 8 ослепительных новых песен. Никто не отрицает, что эта группа является частью механизма, но им как-то удалось создать мир, который представляется настолько далеким от стерильной среды поп-песен и больших бюджетов, что у вас действительно не остается выбора, кроме как верить в то, что Hurts пытаются сказать. Их мир совершенно не кажется надуманным, и точности исполнения, которая проникла в эти спектакли, можно только поаплодировать... и это только начало.
Для начала Dazed получил доступ к окошку в скрытый мир Hurts и стал свидетелем шоу, которое может пристыдить наиболее авторитетных артистов. Мы хотели выяснить, почему создание совершенно уникального шоу было настолько важным для Hurts, и смогли ли они этого добиться в действительности. То, что толпа пока еще не знала ни одной из их песен почему-то это не имело значения. Мы наблюдали, как сотни блоггеров, магнатов музыкальной индустрии и любителей музыки наполнили аудиторию, чтобы засвидетельствовать одно из самых интересных концертов этого года.
Dazed Digital: Как прошло шоу в Манчестере? Hurts: Это было здорово, раньше было только шесть месяцев в напряжении, шесть месяцев работы, но все это окупилось. Это одна из тех вещей, которую вы спланировали и проанализировали, и даже если что-то пойдет не так, то это она все еще будет чудесной. Dazed: Так что, это действительно было первое в истории выступление? Hurts: Да, это было действительно здорово. Мы приняли решение играть в полностью функционирующей церкви и какая-то женщина пришла и кричал на викария, что мы играли дьявольскую музыку, но она, видимо, имела очень длинную историю психического заболевания. Это было удивительное место для игры, но это было странно, мы никогда не играли концерт для людей, которые действительно хотели прийти посмотреть как мы играем.
DD: Когда мы встречались в прошлом году вы сказали нам о том, как вы хотите создать шоу, которое было бы отдельным подразделением музыки, чем-то уникальным. Как вы думаете, вам удалось этого добиться? Hurts: Я думаю да. Игра в таких местах как это создает отличие и делает уникальный опыт для людей более важным, я думаю, тогда они ценят его больше. Мы потратили много времени на визуальную сторону вещей, в Манчестере у нас были гимн-листы с текстами песен.
DD: И у вас есть оперный певец... Hurts: Да, он будет в сегодняшнем шоу. Мы стараемся выглядеть на каждом выступлении по-разному, как церковь в Манчестере была одним шоу, а это шоу будет совсем другим.
DD: Это правда, что вы связаны любвью к Prince? Hurts: Это звучит очень гомоэротично, но совершенно верно. Его внимание к деталям не имеет себе равных, и он гений. Его идея о живых выступлениях так важна, но теперь она потеряна. Люди получили так много вариантов, это как конвейер, одни и те же группы, играющие в одних и тех же местах, и сейчас чувствуется, что люди больше не хотят этого. Они хотят чего-то, что они могут оценить высоко. Я чувствую, что мы не спешили играть вживую, шоу в Манчестере было лучше, чем 20 плохих шоу.
DD: Что еще повлияло на живую сторону выступлений Hurts? Hurts: У нас как у Depeche Mode есть амбиции, чтобы сделать шоу отличным и сделать его особенным. Я предполагаю, что они являются другим калибром исполнения, но нет никакой причины, почему ты не можешь потратить такое же количество времени и усилий, если у тебя маленькая роль в самом начале твоей карьеры. Если вы создаете что-то уникальное для людей, они ценят это, и это стоит столько же, как и обычный концерт. Хотя это отнимает у нас много сил, мы могли бы сложить полномочия, или вообще не беспокоиться, но мы знаем, оно будет того стоить в конце.
DD: Вы взволнованы перед сегодняшним шоу? Hurts: Мы в нетерпении. Мы поделились с людьми только частичкой себя, поэтому сегодня они приходят, чтобы увидеть, что мы такое. И потому что мы так уверены и спокойны в том, что мы должны представить, мы не можем дождаться, чтобы просто показать номер, который у нас есть. Было бы ужасно, если бы мы сидели здесь только с одной песней, но это как открытие шлюзов, как если бы все было сдерживаемо в нашей груди так долго.
DD: Было ли трудно держать музыку так далеко от остального мира? Hurts: Было немного трудно, но здесь больше удовольствия, и это значит, когда мы, наконец, что-то показываем всем, что мы полностью довольны той частью Hurts, которую мы выпустили. Когда мы выложили видео "Blood Tears and Gold" онлайн оно сказало все, что мы хотели сказать. Это смешно, когда мы пишем что-то, что мы считаем превосходным, и ты никогда не знаешь, как люди будут реагировать на это, потому что мы не на конвейере по производству концертов и написании шоу вместе, как любая другая группа. Теперь каждый раз, когда мы играем песню, она переносит нас в тот момент, когда мы ее написали.
DD: Что заставило вас выбрать это место? Hurts: Мы выбрали церковь, во-первых, потому что я проходил мимо нее каждый день по дороге в университет, и я всегда думал, что в один прекрасный день я спрошу можно ли нам сыграть там. И об этом месте (Wilton's Music Hall) мы услышали от кого-то, и каждый предлагал различные места, но ни одно из них не было достаточно хорошо. Мы даже не были против, если бы это место было за пределами Лондона и людям пришлось бы долго до него добираться, если бы это место могло усилить представление. Я пошел на концерт в Rivoli Ballroom в Южном Лондоне и он вдохновил меня, чтобы найти где-нибудь что-то уникальное, вам просто нужно приложить немного дополнительных усилий, чтобы найти место, которое может стать частью вашего представления.
DD: Вы подумаете о выступлении в недавно вновь открывшем свои двери клубе Factory Records в Манчестере? Hurts: Мы действительно не можем сказать слишком много об этом. Это вроде как музей, на премьере все семьи собрались и вместе сделали концерт. Я думаю, что это не особо нас касается, но Манчестер имеет такое наследие, и я думаю, что трудно убежать от него, и прямо сейчас повторное открытие Factory не выглядит прогрессивным действием. Но есть захватывающие дух новые группы выходцы из Манчестера, такие как Everything Everything и Delphic, и мы все очень разные, но можем сосуществовать на одной сцене, что хорошо для города.
Время для разговора с Тео, из удивительной "звучащей аля Смитс" группы Hurts. Как уже известно мы являемся большими поклонниками Hurts. Вот и разговор с Тео.
-Где ты сейчас, Тео? - Я в Дублине, прямо напротив стены с надписью "Война это Смерть" с массой записей.
- То, что ты находишься в Hurts является причиной, почему ты выбираешь такие мрачные и угрюмые места для интервью? - (Смеется) В большинстве случаев, если такое возможно. Иногда, чтобы сбалансировать настроение, я стараюсь пойти на площадку с шариками (прим. это сейчас модная у нас вещь, где дети в куче шариков играют во всяких торговых центрах) или купить воздушный шар в магазине, просто чтобы компенсировать настроение. Чаще всего это черный Mercedes Benzes и кладбище.
- Теперь о твоей «персоне». Допустим, ты и твоя подруга идете на вечеринку в дом одного из ваших друзей, и она идет впереди, «знаешь Тео. Ты будешь разговаривать с ними на этот раз, не так ли? Надеюсь не повториться все как в прошлый раз?» А ты говоришь: "Да дорогая, все будет хорошо.» Затем ты простоишь всю ночь в тени, не разговаривая, отвернувшись на 18 градусов. А потом все ее друзья говорят «Ты знаешь, твой друг Тео - он мудак.» Так это обычно происходит? читать дальше- Ну, вопреки распространенному мнению, мы очень разные, чем это может показаться на фотографиях. И поэтому люди думают, что мы пишем печальную музыку. Но это не так! Мы пишем музыку о счастье, о надежде. Если бы мы ходили, вокруг хмурясь, все это время я не думаю, что мы смогли бы сделать ту музыку, которую мы сделали. Я думаю, - лично - это есть небольшой язык в цепи элементов к тому, что мы делаем. Очевидно, что мы принимаем тот факт, что мы серьезны, но вы не можете принимать все это слишком серьезно. Я думаю, тот факт, что мы образовались уже означает, что люди могут относиться к нам так, какими мы стали. Никто не несчастен - и вы не можете относиться так к людям, которые на самом деле несчастны все время. Я думаю, что видение чего-то немного мрачного более привлекательно, чем на самом деле что-то мрачное.
-Когда ты и Адам играли ночью на Popjustice In The City в 2008 году, как Daggers, ты упомянул, что это был ваш третий фестиваль In The City среди выступлений, как группы без контракта. Очевидно, никто этим не интересовался. Других выступлений не было, как ты поступаешь, чтобы люди заинтересовались? -Я думаю то, что мы сделали, в той части, где мы уже были готовы сдаться, мы этого не сделали. Так что мой совет будет - не бойтесь перемен. Если вы измените себя, как человек, не бойтесь выбросить все из окна. Будьте смелым. Многие группы настолько упорны в своем видении, и они говорят, что-то вроде: "10 лет творчества, мы делаем музыку, которая звучит пространственно и броско, но почему никто не подпишет контракт с нами?»
-Разве больших художников должны признавать, если они не правы? -Не обязательно признают, если они не правы, но, возможно им нужно немного осмотреться и быть готовыми к адаптации, я думаю. Мы адаптированы под себя, потому что наши личные вкусы часто менялись. Вместо того чтобы сопротивляться, мы приняли все, как есть. И хотя Daggers были нам, как 3-летний ребенок, мы отказались от них.
-3-летних детей, как правило, учат ходить, и если ты можете ходить, ты можете постоять за себя. -Именно так. Оденьте их в костюм, пусть попробуют.
-Ты не думаешь, что это немного странно, то творчество, что было до Hurts, было ли что-то что вы себе установили, как планку или что-то вроде этого? -Что ты имеешь ввиду?
-Начиналось все «ох, мы все такие готические и таинственные», а затем выпустили шаровый-электропоп, как свой первый большой сингл. -Самое смешно, но мы всегда знали, кто мы были и кем мы хотели бы быть, но именно потому мы решили выпустить очень немного, это не всегда очевидно. Когда мы выпустили "немного Wonderful Life" некоторые люди начали писать альбом в своих головах, то, когда мы выпустили " Blood Tears & Gold" они ответили 'Ну, ЭТОГО нет в альбоме у меня в голове ", а затем альбом в своей голове адаптировали. И тогда, конечно, вышла " Better Than Love". В наших головах всегда было три столпа, чтобы мы не делали, мы делаем очень тщательно, чтобы затем в конечном итоге дать всю картину в этих 3-х песнях.
-Это как табуретка? -Да.
-Но только не в медицинском смысле. -Нет. Это табурет, на котором Адам и я, оба сидим. Возможно, друг у друга на коленях, возможно, рядом друг с другом, щека к щеке. И ноги должны быть одинаковой длины, иначе можно получить проблем. Ты не можешь просто застолбить кусок бумаги под одного из них.
-То, что мы видим и слышим от Hurts теперь, довольно точно выглядит и чувствуется, что Hurts действительно нацелены на долгосрочную перспективу, или будет ваш следующий альбом и другой звук? -Ну, мы начали очень просто. И все это выросло. Сейчас в наших головах все по другому, чем было год назад. Когда мы приняли решение о прекращении одной идеи и начале новой, это было очень интересно. Я думаю, что буду меняться, расти и быть всегда Hurts, но это будет зависеть от того, где мы будем делать очередной альбом - если мы поедем на Барбадос или Тенерифе он может отличаться на -20 градусов от Гетеборга и дождливого Манчестера. Хорошее в поп-музыке то, что она может меняться и расти. Все лучшие художники поп-индустрии растут довольно заметно, я думаю, это важно. Это побуждает людей на больше. Если ты заставляешь людей постепенного меняться, учишь нравится, но если ты Мадонна или Принс, и ты делаешь большие изменения, в, то время как ты еще Мадонна или Принс в душе, это более привлекательно. Сейчас я просто рад завершить первый альбом.
-Приходит на ум фраза «ужиться с этим». -Да ... (Смеется) И конечно же я волнуюсь о первой работе из-за недоступности второго альбома. Зачем тратить свое время с мелодиями, когда ты можешь просто написать в нагрузку недоступную странную музыку для своих друзей-музыкантов?
-Что касается утверждения о том, что вы не делает печальную музыку, потому что вы делаете музыку о надежде, вы не думаете, что часто надежда в музыки это печаль потому, что в конечном итоге слушатель знает, чем все кончится, вероятно, бедствиями и страданиями? -Я думаю, музыка надежды более острая именно по этой причине, а также резонанс больше. Слишком печальная музыка и слишком счастливая музыка очень мало влияет на меня, потому что безутешные отчаяния и ох-мой Бог-отсвети-мое-лицо-неоном-и-дай-мне-пять счастливых и таких недоступных эмоций. При этом многие песни Daggers были совершенно фантастические по их лирическому содержанию, я полагаю. И, возможно, именно поэтому Hurts работает, потому что в Hurts мы уверены, что писать надо о нормальных вещах. Это наталкивает на мысль: «Почему бы мне написать о чем-то повседневном? Конечно, это будет скучно?». Но в конечном итоге, как оказалось, это резонирует многое другое. Так что, возможно музыка надежды может быть грустной, но она также может быть и счастливой.
-Таким же образом, под грустные песни можно часто испытать чувство оптимизма по поводу их, потому что вещи, как кто-то однажды сказал, могут быть только лучше. -Это была хорошая песня. -Я знаю. И вот кто-то из них ученый!
-Ты видишь, что в драматическом кружении никто не увидел поворота. Одна минута работы: Рим стучатся из причудливых звуков поп-дискотеки, следуя за одним из них, кто положит конец этой Вселенной. И все это с Hurts. Песни прекрасны и выглядеть довольно хорошо, но ты, в конце концов, собирающихся буквально нести ответственность до конца дней? Ответ: вероятно, нет.
Это будет хорошо для интервью, хотя. 'Какова была твоя цель, когда ты начинал? "Ах, мы просто хотим делать музыку, которая положит конец миру".
-И если это кому-то понравилось, это бонус. -Именно так!
-Верно ли, что сделка, что вы совершили, с одним из Английских музыкальных лейблов была самая непристойная в течение нескольких лет или это дезинформация?
-Я не знаю много об индустрии звукозаписи, чтобы не знать ... Самое главное это то, что мы включили в нашу сделку с лейблом, которая состояла из расчески и зонтика и двух билетов на Евровидение. Которые нам пока не наступили, на самом деле, так что или альбом выпустят или все висит на волоске.
-Итак, если ваш лейбл не доставит вам билетов на Евровидение, вы можете уйти? -Да, это означает, что контракт является недействительным. Альбом не будет выпущен. Хотя мы получили расческу и зонтик и это было здорово, потому что я долго бродил с грязными волосами и Адам очень промок.
-Никто не хочет, этого для поп-группы. -Нет, я имею ввиду последнее, что я слышал о билетах на Евровидение "у нас возможно есть билеты», и я был доволен потому что это было похоже на то, что мы должны закончить альбом на следующей неделе, поэтому позвольте мне узнать, стоит ли беспокоиться. Поэтому смотрю сквозь пространство.
Небо бумажно-белое и тротуары чисты. Перед барами на улице Thomas Street люди в одиночестве сидят за столиками, склонившись над сигаретами и телефонами. Я иду, чтобы встретиться с Hurts. Они работают под землей недалеко от сюда; пишут песни на цокольном этаже под центром Манчестера.
По пути в подвал я встречаю другую местную группу. Они суетятся и выглядят возбужденными. Они говорят мне, что уезжают с гастролей. Когда они узнают, что я иду к Hurts, солист ставит усилитель, который держал, и кажется, что он на грани слез. «Что эти двое делают там?» – спрашивает он.
Адам Андерсон и Тео Хатчкрафт сидят бок о бок на стульях. Комната маленькая и ее деревянный пол весь в пыли. Возле стены стоит звукозаписывающее оборудование, а в противоположном от нее углу – микрофон. Иногда Андерсон привлекает на колени гитару и настраивает ее на мгновение пробегая по ладам. Хатчкрафт достает из своего кармана расческу, играет ею между пальцев, затем убирает на место. Они оба кажутся разными, на первый взгляд. Андерсон, дальновидный и расчетливый. Хатчкрафт, рожденный быть поп-звездой. И, тем не менее, есть сильное чувство лояльности между двумя мужчинами. Прежде всего, они оба кажутся невозможно спокойными. читать дальше Прошло несколько месяцев с тех пор как они подписали контракт с Sony. Это решение было принято в Берлине, куда они вырвались, чтобы получить некоторое представление о своем положении и о возможных перспективах. Это был хаотический период. Даже в Берлине, как они говорят, они были разысканы главным директором немецкой звукозаписывающей компании. «Он сказал нам, что люди не удовлетворены, – говорит Хатчкрафт, улыбаясь. – И что они нуждаются в нашей музыке».
Тишина окружала Hurts в самом начале. Не было кричащих домашних вечеринок, сообщений в Твиттере, позерства и преувеличения. Они провели прошлый год в постоянном движении из одного пригорода в другой, проводя время в Broughton, Rusholme и Bellevue, а также Берлине (в последствии они выпустили EP диск под названием «The Belle Vue» – прим. пер.). Тайна окружает их обоих. Хотя уже сегодня, они выглядят расслабленными и с удовольствием рассказывают о своем прошлом.
«Мой отец был молочником в Hazel Grove в течение тридцати лет, – говорит Андерсон, монотонно, но весело. – Я действительно нигде не был, – добавляет он. – Мой дедушка был военным артистом. Он играл на банджо для Королевы».
Хатчкрафт говорит, что «родился в Северном Йоркшире. Я вернулся в Манчестер после долгого отсутствия. В детстве я путешествовал. У нас был трейлер, эдакий передвижной дом на колесах. Мы провели некоторое время в Австралии и на Ближнем Востоке». (Не уверена в переводе, как и в грамотности автора «in the middle-east» должно быть «in the Middle East» – прим. пер.).
Оба провели большую часть последних четырех лет на пособии по безработице. «Я сказал правительству, что я хотел бы быть ведущим ток-шоу, и они дали мне сорок четыре фунта в неделю, – говорит Андерсон. – Это было хорошо».
«Это было чудесно, – говорит Хатчкрафт. – У нас не было ничего».
В тоже время оба работали. В течение первой сессии Hurts Хатчкрафт путешествовал с British Super-Bikes, работая за кулисами (BSB – ежегодный чемпионат мотогонок – прим. пер.). Андерсон снимал собачьи гонки борзых на треке в Bellevue. Он все еще снимал собак, когда Hurts начали набирать силу. «Это было странно, – говорит он. – Одну минуту вы смотрите на человека, делающего инъекцию стероидов в заднюю лапу собаки, а в следующую вы разговариваете по телефону с Риком Рубином и он говорит, как ему нравится ваше видео». (Рик Рубин признан MTV «самым влиятельным продюсером последних двадцати лет» – прим. пер.).
Андерсон и Хатчкрафт встретились за пределами манчестерского ночного клуба накануне Рождества 2005 года. Их друзья пили пунш и двое из них стали говорить о музыке. В течение следующего года они общались только через Интернет из своих домов в Солфорде и Лонгсайте. Андерсон пересылал музыку. Хатчкрафт отправлял вокал. «Это было так, как будто мы не могли встречаться в общественных местах, – говорит Андерсон. – Может быть, это был твой (Хатчкрафтовский) образ жизни, я не знаю. Но мы делали музыку вместе прежде, чем мы узнали друг друга».
Их музыкальная база была разной. «Я научился петь на подпевках в клубах», – невозмутимо говорит Хатчкрафт. У Андерсона, между тем, было стремление писать музыку для телевидения. «Я написал музыку для пятого канала разок, – говорит он мне. – Но они возненавидели ее».
Предыдущей группой двух вдохновителей была «Daggers». Ни тому, ни другому не кажется неудобным говорить об этом периоде. С «Daggers» Хатчкрафт и Андерсон создали дискотечную группу. Гиперактивная поп-группа, которая разделила аудиторию.
«Daggers» были плотным шрамом. Они были агрессивны, враждебны и навязчивы в своих поисках. «Мы постоянно изучали песни, – говорит Хатчкрафт. – Все было быстро. Мы хотели написать совершенную поп-песню. Мы хотели построить величайшую поп-группу на планете. Мы не вполне могли это сделать».
Эксперимент с «Daggers» достиг своего пика в сентябре 2008 года, когда Хатчкрафт и Андерсон привезли свою группу в Лондон, чтобы сыграть на рекламном смотре наряду с сестрой Beyonce, Solange Knowles.
«Это была катастрофа, – говорит Андерсон. – Вы могли видеть как A&R мужчины обрамили комнату».
«Это прошло не так, как хотелось, – говорит Хатчкрафт. – Это было облегчением».
В конце 2008 года, Андерсон и Хатчкрафт вернулись в Манчестер. «Мы закончили. Нам нечего было делать». Они начали писать по-другому. «Это было очень легко, – говорит Хатчкрафт. – Песни только начали приходить. Совершенно различные. Мы не выдыхались, на самом деле, и не беспокоились. Мы были полны надежд и тоски. Мы только начали писать эти песни».
Как-то поздно вечером они написали песню под названием «Unspoken». Они записали ее немедленно и, прослушав ее один лишь раз, позвали всех участников «Daggers» и сказали им, что все кончено. На следующий день Hurts вылетели в Верону.
Этот период в Италии Хатчкрафт и Андерсон, кажется, скрывают больше всего. «Мы пошли искать итало-диско, – говорит Хатчкрафт, вынимая свою расческу из своего кармана и проводя ее зубчиками по своей ладони. – Но то, что мы нашли, оказалось диско-ленто. Вот и все».
Манчестерский слух говорит, что Hurts выступали достаточно часто в течение месяца, проведенного в Вероне. Но оба – Хатчкрафт и Андерсон – безразличны по этому вопросу. «Это закончилось, – говорит Андерсон. – Мы остановились в доме Сопрано. Но она была любительским Сопрано». И с этим мы идем дальше.
Они играют для меня музыку при умеренной громкости. Часто эти моменты могут быть довольно мучительными; усевшись на стульях с музыкантами слушать их творения. Но в этот раз все совсем иначе. Атмосфера спокойная, и я чувствую странное умиротворение.
Когда начинается первая песня, я понимаю, что у меня нет никаких предубеждений, никаких ожиданий. Это редкое состояние и оно очень хорошее. То, что я слышу, звучит немного похоже на самоуверенного исполнителя эпических баллад, которого я ассоциирую с американским R&B. Музыка объемна, уверена и связана с радостью. Есть ощущение, что у Hurts открыты горизонты, у них интригующие и легкие отношения с современной музыкой. Они занимаются написанием песен непредубежденно, без ограничений. Это кажется чем-то освежающим, сродни первому неуверенному шагу. Но оно не страдает от холодности и здесь нет трюка, соединяющего жанры. У Hurts есть эмоциональная основа.
Если их звук напоминает глобальную и их собственную историю, кажущуюся странно европейской, то есть также сильное манчестерское влияние, оказываемое на Hurts. Андерсон действительно оживляется, только говоря о пригороде, в котором он пишет. «Broughton, – говорит он, почти с тоской. – Broughton – красивый район». (Broughton – это центральная часть английского города Солфорд – прим. пер.).
Манчестер Хатчкрафта – теплый, застеленный туманом мир скорее Валетта, чем спичечника Л. С. Лаури (описание данной картины поможет понять разницу bigpainting.ru/content/lauri-lourens-stefen – прим. пер.). «Действительно, – говорит он. – По-моему, глядя со стороны, Манчестер не является ярким местом или местом для мачо, в частности. Вполне облагороженный. Он обнадеживающий и суровый. Манчестер уважает свое наследие. В нем речь идет только о развитии, а не восстановлении. Примерно тоже можно сказать и о Hurts.
«Я наслаждаюсь статистикой и спортивными страстями, – твердо отвечает Андерсон, когда я спрашиваю, чем же он еще занимается. – Я хочу, построить эхо-комнату когда-нибудь. Я люблю музыку. Она заполняет пустоту во мне, я чувствую. По крайней мере, ее часть».
«Всю жизнь я боролся со своими хобби», – говорит Хатчкрафт, и кусает кончик большого пальца. «Я люблю Отиса Рединга и дуэт The Righteous Brothers, – говорит он, спустя некоторое время. – Мне нравится соул музыка. Я люблю сильные голоса. Мы также оба вдохновлены саундтреками к фильмам, и... – он вновь кусает кончик пальца и его лоб немного морщинится. «Мне кажется, что я очарован женскими эмоциями, – говорит он. – Я имею в виду, я заинтересован в них. Они влияют на меня...» На мгновение он прикрывает рот ладонью. Потом он улыбается, смотрит мне в глаза и говорит: «Я слушаю Принса». (Принс – пятикратный обладатель музыкальной премии ГРЭММИ, посмотрите вконтакте его клип «Alphabet Street» – прим. пер.).
Это как находиться в эпицентре бури. Я провожу с ними час, беззвучный телефон вибрирует и часто мигает, но всегда игнорируются. Андерсон и Хатчкрафт просто безмятежно сидят на стульях, бок о бок. Их высказывания, порой, резки и спускают с небес на землю. И все-таки есть что-то эдакое в этих двоих, что-то теплое, с чувством юмора, неземное. Давление и ожидание, кажется, не тяготят ни одного из них. Они обсуждают куриный ресторан «Nandos». Они говорят о влиянии конкретной музыки на группу (конкретная музыка (фр. musique concrète) – стиль, в основе которого лежит не мелодическая мысль, а совокупность природных шумов и звуков, подвергнутых искажению – прим. пер.). Они музыканты, которые имеют твердую веру в свое вИдение. Они говорят о своем дебютном альбоме с чувством волнения, чувством чистой радости и с полной уверенностью в своей способности встряхнуть людей и увлечь их. Когда я ухожу, они сразу же запирают дверь.
Снаружи на тротуаре местная группа, с которой я столкнулся ранее, сейчас загружает свое оборудование в синий автобус.
«Что они говорили?» – спрашивает ведущий солист, нервно усевшийся на своих тоненьких ножках, затягиваясь сигаретой.
«То да се, на самом деле», – говорю я.
Я стою и смотрю, как они перетаскивают свое оборудование и, на мгновение, я кажусь себе немного похожим на Hurts.